Внедрение 1С:Система оценки качества обслуживания клиентов


В Ивановской областной клинической больнице сотрудниками компании АИР Специалист, входящей в группу компаний ПрофИТ, была внедрена Система оценки качества обслуживания клиентов на базе 1С.

Система оценки качества обслуживания 

Внедрение ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница"

В компоненты Системы оценки качества обслуживания клиентов  входят:

  • физические пульты оценки качества, 
  • программные модули для рабочих мест,
  • система для мониторинга качества.
  • 1С:СОКОК

Система оценки качества обслуживания клиентов на базе 1С позволяет:

  • анализировать оценки, поставленные посетителями регистратуры, 
  • формировать отчеты как отдельно по сотрудникам, так и свободно по всем регистраторам за произвольный период,
  • позволяет оперативно получать достоверные сведения о работе регистратуры.  



Дата внедрения:  15 июня 2015&

Клиент:  ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница"
Населенный пункт:  Иваново

Внедренный продукт:  1С:Система оценки качества обслуживания клиентов
Версия:  8.3,

Отрасль:  Бюджетные организации
Общее число автоматизированных рабочих мест:  5





← Все внедрения