Что такое удаленное обслуживание 1С?


14.07.2016


Удаленное обслуживание представляет собой оказание оперативной дистанционной поддержки клиента – пользователя 1С-продукта посредством сети Интернет. Услуга осуществляется без выезда специалиста к пользователю, удаленно. 

На сегодняшний день данный вид поддержки набирает все большую популярность среди пользователей 1С-программ. Удаленное обслуживание практичнее и осуществляется значительно быстрее по сравнению со стандартным выездом специалиста. При этом обслуживание информационной базы возможно даже при ограниченном бюджете. 

Удаленное обслуживание 1С

Закажите услугу удаленного обслуживания, если:

  • Вы хотите оптимизировать временные и денежные затраты на обслуживание 1С-программ. 
  • Вам необходимо получать оперативную помощь и устанавливать актуальные обновления.
  • Вы планируете получать консультации с использованием полученных данных без передачи их специалистам с помощью курьера и без пересылке их по почте.
  • Вам нужна квалифицированная помощь 1С-специалистов, однако Ваша компания находится далеко от ООО «ПрофИТ».

Если Вы согласились хотя бы с одним пунктом, тогда Вам, действительно, следует остановиться именно на данном варианте обслуживания. 

Какие преимущества Вы получите, воспользовавшись нашим предложением?

  • осуществление оперативной поддержки в случае возникновения критической ситуации;
  • оптимизация денежных расходов;
  • составление гибкого графика обслуживания;
  • получение поддержки 1С-программ даже в нерабочее время;
  • осуществление обслуживания 1С-продуктов в филиалах компании, расположенных в различных районах;
  • высококачественное обслуживание за счет привлечения дополнительных сотрудников и консультантов компании, которая производит обслуживание.

Наглядность

Действия, производимые подключившимся сотрудником, будут отображаться на мониторе, и Вы сможете контролировать процесс работы в режиме реального времени. Одновременно на наглядном примере Вы сможете увидеть необходимый алгоритм действий для устранения ситуации в будущем в случае ее повтора. 

Оперативное решение простых вопросов

Вы хотите быстро получить консультацию, исправить недочет, загрузить обновление или разобраться с настройкой. Подобные вопросы возникают в разное время и с разной периодичностью – раз в день или в неделю, помощь может потребоваться в любое время. И от того, как быстро была получена поддержка, может зависеть очень много, в том числе и прибыль компании. 

Устранение простоев в работе

Нет необходимости дожидаться выезда специалиста к Вам в офис и согласовывать время визита. Возникшие вопросы решаются почти в режиме реального времени. 

Экономичность

Ваши расходы покрывают только то время, которое специалист потратил на решение вопросов (проезд и простой не входят в стоимость, как это бывает при выезде специалиста).

Территориальная независимость

При проведении удаленного обслуживания не играет никакой роли, в какой части света Вы находитесь, главное – иметь доступ к сети Интернет. Особенно это важно для организаций с обширной сетью филиалов, расположенных, например, по всей стране.

Обратите внимание на качество и стабильность своего Интернет-канала. В случае его стабильной работы оперативно получить помощь или консультацию не составит труда.    






Все новости