Списание товаров в конфигурации Управление торговлей ред. 11


26.07.2016


В инструменте 1С «Управление торговлей» 11-ой редакции используется три типа документов для любых разновидностей списания товаров со склада:

  • 1. «Реализация товаров и услуг» показывает сбыт продукта со склада;
  • 2. «Внутреннее потребление товара» необходимо для списания продуктов со склада, использующихся для хозяйственных нужд фирмы;
  • 3. «Списание товаров» его функция – учет недостач товаров.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

«Реализация товаров и услуг» используется для фиксации вывоза продукта со склада и предоставления на комиссию. Вариант процедуры в разделе «Операция» выбирается автоматически, обусловлен он соответствующей формой реализации в документе «Соглашение об условиях продаж» (Реализация, передача на комиссию). 

Чтобы отобразить информацию в управленческом и регламентированном учете, используется специальный инструмент «Реализация по регламентному учету». Работа этого инструмента обусловлена функциональной настройкой «Раздельные операции закупок и продаж для управления и регламента учета» в категории НСИ и администрирование – Предприятие - Организации.

Для начала оформления документа выберите заказчика в разделе «Основное». Информация о договоре, заключенном с этим заказчиком, условия реализации товара и услуг, форма предпринимательства, цены, вид валюты, контрагент/посредник выводится автоматически. Для каждого потребителя есть возможность установить нескольких контрагентов, юридических и физических лиц, заполняющих документы.

В разделе «Склад» определяется площадка/площадки, откуда происходит отгрузка продукта. В этот раздел может входить один склад или же несколько, если отгрузка происходит сразу со многих площадок. Для этого нужно активировать настройку «Реализация товаров с нескольких складов» в пункте НСИ и администрирование - Продажи - Использование заказов. 

В таблице раздела «Товары»  фиксируются продукты, готовые для реализации, путем выбора из справочника «Номенклатура».  Существует два способа выбора товара – построчный ввод (кнопка «Добавить»); диалоговое окно подбора (команда «Заполнить» «Подобрать товары»). Заполнение таблицы выполняется из заказа потребителя или из терминала сбора данных.

В разделе «Доставка» находятся все необходимые данные и условия доставки.

На вкладку «Дополнительно» вводят данные, которые требуются для печати документа «Реализация товаров и услуг», и выбирают вид налогообложения по НДС.

Учет отгрузки со склада продукции для внутреннего пользования производится в документе  «Внутреннее потребление товаров». Для активации документа нужно включить функциональную опцию в разделе НСИ и администрирование - Склад и доставка - Внутренние товародвижение. 

Данный документ содержит два раздела возможных операций: «Списание на расходы» и «Передача в эксплуатацию».

Этим документом оформляется списание материальных ценностей только с одной площадки. Чтобы производить учет списываемых товаров  и товаров в составе затрат компании в дальнейшем, Организация и Подразделение могут использоваться в качестве необходимой аналитики – они должны быть указаны в реквизитах документа. 

Списание недостач организации осуществляется с помощью документа «Списание недостач товаров».

«Списание недостач товаров» создается при оперативной работе с продукцией на складе. Фиксация недостачи товаров на складе происходит в документе «Ордер на отражение недостач товаров». После этого, на его основании формируется документ «Списание недостач товаров». В том случае, когда недостача проявляется во время инвентаризации, она предварительно оформляется документом «Пересчет товаров». Далее создается стандартный документ  «Списание недостач товаров».

В нашей компании вы можете заказать установку и обслуживание программы 1С Управление Торговлей.




Все новости