«Кнопка качества» в больницах - новое предложение для Минздрава


06.10.2016

Не так давно Министерству здравоохранения поступило предложение от членов палаты молодых законодателей при Совете Федерации, которое включало в себя возможность установки так называемых «кнопок качества» в виде USB-пульта в медицинских учреждениях, например, при регистратуре. 

Кнопки качества обслуживания

Что позволит получить данное нововведение? 


Органы исполнительной власти смогут напрямую получать информацию и отслеживать изменения в качестве обслуживания по всей территории Российской Федерации. «Кнопка качества» станет формой обратной связи от пациентов. 

На сегодняшний день существуют следующие формы оценки качества оказанных медицинских услуг: проведение соцопросов и проведение автоматизированного анкетирования на определенных сайтах, посвященных вопросам здравоохранения в субъектах РФ. Данные формы оценок утверждены приказом Министерства здравоохранения РФ от 31.10.2013г.

Члены палаты смогли предложить новую форму оценки качества, кроме стандартных, за счет использования механизма, который доступен и понятен всем пациентам, - установка «кнопок качестве» в виде USB-пульта при регистратуре. 

Данный механизм должен собирать и оперативно передавать информацию с установленных пультов напрямую в органы исполнительной власти, которые занимаются реализацией государственной политики в сфере здравоохранения. 

Необходимо отметить, что собранная информация позволит в онлайн-режиме сформировать рейтинг удовлетворенности качеством обслуживания в различных медицинских учреждениях, получить достоверную картину отношения пациентов к медицинской организации и создать дополнительную мотивацию для медицинских работников для вежливого общения с пациентами.

Подобные системы оценки качества обслуживания были успешно реализованы в ОАО «Сбербанке России» и Федеральной налоговой службе. 

Владимир Круглый, член комитета Совета Федерации по социальной политике, отметил особую актуальность и социальную значимость предложенного проекта, кроме того, он готов вести совместную работу с членами палаты молодых законодателей над запуском и дальнейшем усовершенствованием системы.   

Наша компания разработала решение «Система оценки качества обслуживания клиентов", система интегрирована в 1С программу. Узнайте подробнее о решении СОКОК.




Все новости