Как составить авансовый отчет с приложением товарного чека в 1С: Бухгалтерия 8.3?


25.03.2015

Авансовый отчетАвансовый отчет представляет собой документ, необходимый для ведения учета денежных средств, выдаваемых сотрудникам. Он формируется на основании заявлений о предоставлении наличных средств. 

Служащий может получить деньги только в том случае погашения всех предыдущих задолженностей. Заявление на выдачу денежных средств пишется произвольно. Оно должно состоять из резолюции руководителя компании по сумме и срокам выплаты задолженности и его подписи.

Авансовый отчет вместе с учетом потраченных средств передается бухгалтеру и в случае его отсутствия руководителю компании. Служащий получает расписку о получении данного документа.  После ознакомления с документом и его утверждением будет произведено списание денежных средств. 


Как же происходит составление авансового отчета с приложением товарного чека в 1С: Бухгалтерия 8.3?

Чтобы выдать наличные средства сотруднику необходимо в 1С: Бухгалтерия 8.3 выбрать в меню «Банк и касса» раздел «Касса», потом «Расходные кассовые ордера». Потом необходимо указать название операции «Выдача подотчетному лицу», нажав на кнопку «Создать», Вы должны будете заполнить поля документа:

  • «Счет учета» -50.01;
  • «От» - дата выдачи наличных;
  • «Получатель» - подотчетный сотрудник;
  • «Сумма» - количество выдаваемых денежных средств;
  • «Выдано (ФИО)» - сотрудник;
  • «По документу» - паспортные данные;
  • «Основание» - «хозяйственные нужды»;
  • «Приложение» - номер и дата заявления.

Документ можно распечатать, нажав на кнопку «Расходный кассовый ордер (КО-2)».

Авансовый отчет сотрудника

После выполнения поручения сотрудником он должен сдать в бухгалтерию авансовый отчет, приложив все необходимые документы, которые подтвердят траты. Для этого в программном решении «1С:Бухгалтерия 8» нужно создать документ «Авансовый отчет», где во вкладках можно найти закладки для каждого вида расходов. 

В меню «Банк и касса» можно создать документ «Авансовый отчет» - после создания необходимо заполнить поля:

  • «От»;
  • «Склад»;
  • «Подотчетное лицо».

Следующим шагом станет заполнение вкладки «Авансы», куда заносится расходный кассовый ордер (КО-2), при необходимости заполнить следующие вкладки – «Товары», «Возвратная тара», «Оплата» и «Прочие». 

По окончании заполнения необходимо будет записать документ и провести его в программе. 






Все новости