Удаленное обслуживание 1С-программ, его преимущества и недостатки


04.09.2015


Обратимся к определению понятия «Удаленное обслуживание 1С», которое предоставляет клиентам возможность получать оперативную поддержку продуктов 1С

Данный вид обслуживания предоставляется быстро и при этом качественно и не требует особых затрат. Благодаря данной функции можно получить оперативную поддержку и установить актуальные версии или обновления программных продуктов. 

Как же работает удаленное обслуживание? 

Удаленное обслуживание 1СОсновным достоинством удаленного обслуживания является его дистанционная работа. Для установки/обновления программных продуктов не потребуется прибегать к помощи 1С-специалиста, который обязательно должен присутствовать рядом с компьютером. Самый главный критерий – наличие доступа в Интернет. 

1С-специалист сможет дистанционно управлять базами данных, подключившись дистанционно к Вашему компьютеру. Тут встает вопрос о безопасности – все действия, которые совершает 1С-специалист, видны на экране компьютера, таким образом, данный метод безопасен для использования.

К тому же Вы всегда сможете задавать вопросы специалисту, обслуживающему Ваш компьютер удаленно, а также получать консультации по работе и другую полезную информацию об 1С-программах. 

В чем же заключаются основные преимущества удаленной работы?

  • простая и доступная работа с программным продуктом. Метод удаленного обслуживания не предполагает прохождения специального обучения, поэтому любой ПК-пользователь сможет освоить предоставленную программу. 
  • быстрый доступ и осуществление оперативной работы. Вы можете связаться со специалистом в любой момент времени и разрешить возникшие вопросы. 

Во время работы с программными продуктами высока вероятность появления таких ситуаций, когда задержка с получением помощи/консультации может привести к неприятным последствиям. Использование удаленного обслуживания поможет Вам разобраться со всеми проблемами здесь и сейчас. 

  • наглядная и безопасная работа. Проведение всех необходимых манипуляций с компьютером Вы сможете наблюдать на его мониторе, что гарантирует безопасность хранящихся на компьютере данных, а также сможете ознакомиться с ходом работ и, возможно, в будущем сможете сами устранить возникшую проблему, не обращаясь за помощью. 
  • оптимизация расходов. Статья расходов будет включать только непосредственную работу 1С-специалиста, без необходимости оплачивать его вызов и проезд до места. 
  • обслуживание очень удаленных объектов. Без сомнения, особо крупные компании имеют филиалы даже в очень отдаленных областях, поэтому наличие удаленного обслуживания придется как никогда кстати. Для начала работы необходим доступ в Интернет, а остальным займется 1С-специалист. 

Удаленное обслуживание практически не имеет недостатков. Единственным пунктом, на который следует обратить внимание, является скорость Интернет, поскольку только от него зависит оперативность выполняемой работы. Наличие бесперебойной связи послужит быстрому и качественному выполнению поставленных задач. 

Удаленное обслуживание 1С предполагает выполнение самых различных работ с конфигурацией, среди которых можно выделить следующие: актуализацию платформы и самой конфигурации, устранение неполадок и ошибок в работе, проверка ведения учета (корректность), подключение новых информационных систем, кроме того, проведение консультационного обслуживания для объяснения принципов работы с типовыми/нетиповыми конфигурациями. 





Все новости