Специализированные отчеты в 1С.


03.06.2015

otcheti_1.pngДля формирования итоговых данных с учетом разных разрезов в типовой конфигурации применяются отчеты. Чтобы получить доступ к отчетам используется меню Отчеты, которые разделяются на 3 типа: 

- стандартные;

- специализированные;

- регламентированные. 

Стандартные отчеты применяются, чтобы получить бухгалтерскую информацию – итоги и обороты с учетом определенного промежутка времени. Отчет формируется по двум видам счетов – синтетическим и аналитическим и в двух видах выражений – стоимостное и натуральное. Данные отчеты имеют особую важность, поскольку они позволяют создать полную картину хозяйственной деятельности организации, состояния счетов и др. Помимо этого, благодаря им стало возможным формирование регистров бухгалтерского учета для дальнейшей печати. Среди них можно выделить: обороты счета, его анализ и многое другое. 

Типовые конфигурации содержат также регламентированные отчеты, которые в дальнейшем будут отправлены в налоговую инспекцию, различные виды фондов и др. К ним относятся баланс и приложения, расчетные ведомости и многое другое. 

Что касается специализированных отчетов, они используются в отдельных случаях, поэтому не имеют дополнительных настроек, в том числе их внешний вид также будет стандартным. Данный вид отчетов применяется только в отдельных разделах бухгалтерского учета. 

Данные отчеты сортируются по различным подсистемам в интерфейсе программы. Самым главным отличием здесь является отсутствие стандартной формы настроек, которая применяется для организации универсальных отчетов. Каждый вид отчета, как правило, имеет свою собственную форму настроек, которая позволяет ограничить пользователя в его возможностях, поскольку некоторые отчеты представляют сложную систему, где запрещено внесение дополнительных правок. 

Два документа Приходный кассовый ордер и Расходный кассовый ордер позволяют сформировать кассовую книгу, которая формируется автоматически. 

Данные об различных изменениях средств, например, о балансовой и остаточной стоимости, содержатся в специализированном отчете «Отчет по основным средствам». 

Отчеты о нематериальных активах можно найти в одноименном отчете «Отчет по нематериальным активам». 

Работа менеджеров может быть также оценена, могут быть созданы различные рейтинги благодаря отчету «Показатели работы менеджеров». 

Отчет «Расчетная ведомость» включает информацию о начислении заработной платы сотрудникам, а также налогах. Формирование этого отчета происходит следующим образом: журнал «Заработная плата» - кнопка «Ведомость». 

Стало возможным также создание справочника контрагентов и также дополнительной информации по каждому из них благодаря отчету «Список контрагентов». Отчет формируется следующим образом: форма списка «Контрагенты» - «Печать списка»  или меню «Отчеты» - меню «Специализированные» - «Список контрагентов». 

Справочник номенклатуры формируется за счет отчета «Список номенклатуры». Работу с отчетом возможна следующим образом: форма «Номенклатура» - «Печать списка» или меню «Отчеты» - меню «Специализированные» - «Печать номенклатуры». 

Кроме того, в специализированные отчеты входят также отчеты по CRM-подсистеме (управление взаимоотношениями с заказчиками), отчеты по ценообразованию (прайс-лист, ценовой анализ) и другие. 





Все новости