Отличия ИТС Техно от ИТС Проф


21.03.2014

Вы ведёте бухгалтерский, налоговый и пр. учёт при помощи продуктов 1С? 
Тогда в своей работе Вам необходимо учитывать многие факторы, в том числе:

  • изменения в законах
  • изменения в подзаконных актах
  • изменения форм отчётности
  • изменения в правилах учёта
и многое, многое, многое другое.

Не все обладают возможностями и способностью самостоятельной обработки таких объёмов специализированной информации, да ещё и с учётом ограничений по времени. Чтобы не захлебнуться в этом потоке информации, лучше прибегнуть к помощи специалистов, которые ежедневно профессионально анализируют эти информационные потоки, выделяют и структурируют необходимые сведения, и готовят для пользователей продуктов 1С практические рекомендации: как правильно и, что особенно важно, – оптимально реализовать новые требования при работе в программных продуктах 1С.

Такая поддержка оказывается в рамках ИТС – информационно-технологического сопровождения.

Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятие". В ней представлены рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке ее в электронном виде прямо из "1С:Предприятие", а также новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Уникальность информационной системы 1С:ИТС состоит в том, что авторами всех включенных материалов являются разработчики программ "1С:Предприятие", аудиторы и методисты фирмы "1С".

Методисты фирмы "1С" ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и так далее. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для ИС 1С:ИТС. Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С с учетом методологии, заложенной в эти программы.

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС. Договоры 1С:ИТС подразделяются на уровни ТЕХНО и ПРОФ, от уровня договора зависят объем информации и предоставляемого сервиса. В рамках договора уровня ТЕХНО предоставляются минимально необходимые информация и сервис. Наиболее функциональным и удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С" или её партнёров.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы, а также профессионально-ориентированные информационные системы, такие, как 1С:ИТС Строительство и ЖКХ, 1С:ИТС Медицина.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Также необходимо учесть и правовой аспект – обновления программной платформы и типовых прикладных продуктов осуществляются только в рамках ИТС, что автоматически делает подписку на ИТС безальтернативной для того, чтобы оставаться в рамках правового поля. Варьируется только уровень подписки, в зависимости от потребностей и возможностей пользователя.

Услуги, предоставляемые партнерами фирмы "1С"

 

договор
ТЕХНО

договор
ПРОФ

Стандартный объем услуг

Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях, 
см.ниже)

+

+

Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, 
см.ниже)

+

Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию

+

Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС

+

Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

+

Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"

+

Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и оформление документов для подключения. Подробнее

+

Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте

+
по усмотрению партнера (платно или ограниченно)

+
по усмотрению партнера (может быть частично платной)

Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ

+

Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)
Наиболее популярные услуги:

Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"

+

Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"

+

Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк"

+

"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя

+

"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя

+

Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"

+

Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером

+

Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети 1С, специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятие". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С" технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Компания ПрофИТ является одним из ведущих сервис-партнеров 1С в Ивановской области


Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"
  • Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
По материалам сайта http://its.1c.ru





Все новости