Формирование отчета в «1С: Управление торговлей»


18.11.2016


Работая с конфигурацией 1С «Управление торговлей», руководители предприятий часто сталкиваются с такими проблемами:

  • Возможно ли создать список складских помещений, где для менеджеров по продажам доступно резервирование товара?
  • Каким образом оформить заказа клиента, если необходимо произвести резервирование и отгрузку продукции с нескольких складов?
  • Как произвести оформление заказа в случае отгрузки продукции из магазина при условии хранения продукции в другом складском помещении? 
  • Возможно ли определить, к какому заказу относится зарезервированная продукция?

Для начала обратимся к вопросу: «Возможно ли определить, к какому заказу относится зарезервированная продукция?»

Чтобы получить данные, к какому заказу клиентов относится зарезервированная продукция, можно воспользоваться отчетом «Остатки и доступность товаров», раздел «Склад». Заказы должны находиться в статусе «К выполнению». Данные о заказах размещены в отдельном отчете, который можно вызвать как расшифровку «Документ-основание».

1.png

После выбора документа-основания формируется отчет, где содержатся подробные данные о заказах с зарезервированной продукцией. 

2.png

 Количество продукции, зарезервированной, согласно заказам (включая обособленные), можно найти в графе «Расход». 

Кроме того, продукция может быть зарезервирована с помощью документа «Реализация товаров и услуг». Резервирование будет осуществлено в том случае, если документ создан в статусе «К предоплате». Графа «Расход» содержит также ту продукцию, для которых созданы документы «Реализация товаров и услуг», однако фактическая отгрузка продукции еще не произошла (отсутствует документ «Расходный ордер»). 

Помимо данных о зарезервированной продукции, в отчете содержится информация о будущих поставках. 

Здесь могут быть использованы следующие варианты поставок в качестве распоряжений:

- Заказ поставщику, проведенный в статусе «Подтвержден»/«К поступлению».

- Соглашение с поставщиком. Здесь могут быть отмечены варианты приемки, например, без заказов или накладных. Также может быть оформлен документ «Поступление товаров и услуг», однако фактический прием продукции еще не произошел (отсутствует документ «Приходный ордер на товары»).

Обратимся также к заказам, по которым может быть сформирован резерв. 

В данном списке отмечаются следующие виды заказов:

- Заказ клиента, который резервирует товар на складе из текущего остатка. Необходимая информация содержится в графе «Резерв», в качестве варианта обеспечения отмечается («Действия») «Резервировать на складе».

3.png

- Заказ клиента, продукция для которого уже зарезервирована при поступлении ее от поставщика. Информация об этом находится в графе «Обособленный резерв», а вариант обеспечения – («Действия») «Обеспечивать обособленно».

4.png

Обособленный резерв, созданный по заказу клиента, станет видимым после приёмки продукции на склад. В случае использования ордерной схемы оформляется документ «Приходный ордер на товары».

Конкретный заказ клиенты должен быть отмечен как назначение (документы «Поступление товаров и услуг»/«Приходный ордер на товары»).

5.png

 - Заказ клиента, продукция по которому резервируется при перемещении с другого склада. Вариант обеспечения «Обеспечить обособленно» отмечается в заказе клиента и в заказе на перемещение, где также отмечается поле «Назначение». 

6.png

 Необходимо отметить, что продукция станет видимой как обособленный резерв в случае, если перемещение продукции уже завершилось. Документ «Перемещение товаров» получает статус «Принято». В случае применения ордерной схемы оформляются также документы «Расходный ордер на товары» и «Приходный ордер на товары» - здесь заказ клиента выступает как назначение. 

- Заказ клиента, по которому резервируется комплект. Здесь отмечаем комплект для сборки и вариант обеспечения «Обеспечить обособленно». 

7.png

Документ «Сборка/разборка товаров» содержит информацию о заказе клиента в качестве назначения.

8.png

Обратите внимание, что продукция как обособленный резерв станет видимой только в случае полного сбора комплекта. В документе «Сборка/разборка товаров» отмечаем статус «Собрано/разобрано». В случае применения ордерной схемы во время сборки продукции оформляется документ «Расходный ордер на товары» при списании комплектующих  и «Приходный ордер» для поставки комплектов на склад. 





Все новости