Чем отличаются программы 1С: Торговля и склад 7.7 и 1С: Управление торговлей 8?


03.04.2014

"1С: Торговля и cклад" представляет собой компоненту "Оперативный учет" системы "1С: Предприятие" с типовой конфигурацией для автоматизации складского учета и торговли. 

Компонента "Оперативный учет" предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Она может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами "1С: Предприятия". 

"1С: Торговля и склад" предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости, система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов. Преимущества "1С: Управление торговлей 8" по сравнению с решением "1С: Торговля и склад 7.7" После перехода на "1С: Управление торговлей 8" пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне. 

Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:

  • планирование продаж, закупок, денежных платежей;
  • оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
  • контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
  • анализ эффективности работы менеджеров;
  • автоматическое формирование "рапорта руководителю";
  • гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей; 
  • мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией. 

В прикладном решении "1С Управление торговлей" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту: 

  • календарь пользователя; 
  • рабочее место менеджера; 
  • регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений; 
  • система напоминаний; 
  • встроенная электронная почта; 
  • АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений; 
  • проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов; 
  • проведение опросов клиентов. 

Современная платформа "1С: Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями. Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы "1С: Предприятия 8".





Все новости