Абонентское обслуживание 1С – преимущества удаленного обслуживания


10.01.2015

Обслуживание 1С

Что же включает в себя абонентское обслуживание 1С?

- актуализация стандартных и дополнительных конфигураций программных решений;

- установку и наладку программных решений; проведение консультаций;

- осуществление передачи и обмена данными между 1С-программами и другими.

     Обслуживание 1С может быть проведено двумя способами: дистанционно и с выездом специалиста в офис клиента. Удаленное обслуживание является более оперативным и осуществляется в случае необходимости быстрого реагирования и устранения неполадки, необходимость в выезде специалиста на дом отпадает.

     Консультирование может быть проведено онлайн, через Интернет, при этом соблюдается 100%-ная гарантия безопасности. К проектному обслуживанию обычно прибегают в случае создания нового филиала компании, при этом договор заключается на проектное сопровождение программного решения «1С: Предприятие» на определенный промежуток времени. 

Какие же гарантии предоставляет абонентское 1С-обслуживание?

- актуальность версии программного продукта;

- правильность учета при использовании программы;

- возможность оперативного получения консультации при работе с продуктом;

- индивидуальная настройка программы с учетом особенностей предприятия;

- сохранность данных – даже при технических неполадках;

- доступ к широкому функционалу 1С-программ.

Все эти возможности станут доступными после заключения договора на абонентское обслуживание 1С.  Помимо продажи программ 1С проводятся также установка и обновление форм создания отчетов, релизы новых программных решений и их конфигураций от 1С; проведение мероприятий по обнаружению и устранению сбоев в информационных базах; создание индивидуальных интерфейсов и прав доступа для отдельных пользователей; проведение консультаций по работе в программными продуктами 1С; осуществление переустановки программ и информационных баз 1С.

     На сегодняшний день все больше компаний предпочитают удаленное обслуживание, обеспечивающее доступ к компьютерам в любой точке мира. Дистанционное обслуживание 1С-продуктов гарантирует проведение оперативной консультации специалистами 1С и поддержки пользователей удаленно. После звонка в службу поддержки специалист осуществляет подключение к удаленному компьютеру для настройки, доработки программного продукта, разрешения технических вопросов, проведения консультации, актуализации версии продукта и др. С учетом экономических условий оптимизация затрат и повышение продуктивности предприятия становятся основополагающими факторами. 

    Дистанционная поддержка справляется с этими задачами. Несомненным достоинством данного вида обслуживание становится экономия на транспортных расходах, связанных с выездом специалистов в офис компании, и отсутствие такой необходимости. Экономия средств и времени – несомненно, важные факторы в наше время. Решение всех вопросов удаленно – самое актуальное слово в обслуживании программных продуктов.  





Все новости